Дом и семья

ФОТО ДОМОВ ДЛЯ ОГОРОДА

ФОТО ДОМОВ ДЛЯ ОГОРОДА

ФОТО ДОМОВ ДЛЯ ОГОРОДА

Иногда самые крутые предметы находятся буквально прямо у нас на заднем дворе. Есть сад? Тогда великие образы находятся всего в нескольких шагах.

Или они находятся достаточно близко, чтобы сделать возможность сфотографироваться неотразимой—например, в соседнем дендрарии, парке или ботаническом саду.

Чтобы собрать несколько советов по садовой фотографии, мы обратились за советом к Синди Дайер, которая сочетает в себе навыки профессионального фотографа и графического дизайнера с энтузиазмом заядлого садовника.

Вот что мы узнали о захвате гораздо большего, чем просто разнообразные виды сада.

 

Идея Сада

Представьте себе сад как сумму его частей—цветов, растений, строений, украшений, возможно, пруда. Ключ к его изображению — установочный выстрел. «Изобразить сад в целом-это главная цель,- говорит Синди, -и установочный кадр задает сцену.» Итак, сначала захватите перспективы, которые включают в себя все элементы вашего сада; вы, конечно, доберетесь до отдельных компонентов, но первый шаг-это представление сада как коллекции.

 

Лучшее Время

Честно говоря, в любое время это самое лучшее время. — В саду всегда что-нибудь цветет,- говорит Синди. — Когда одни растения и цветы увядают, другие начинают цвести и краснеть.» Поскольку май и начало июня особенно красочны там, где Синди живет в Виргинии, именно тогда она обязательно сделает установочные снимки. По мере продвижения сезона она будет сужать фокус для изображений со среднего расстояния и крупных планов.

Синди планировала свой сад с учетом фотокомпозиции и цвета. «Я узнал, какие растения лучше всего подходят для тени и солнца, и я смотрел на сады других людей и на книги по садоводству, чтобы увидеть, как работает цветовая палитра сада, чтобы я знал, какие цвета будут дополнять друг друга или действительно выделяться. Я сажаю с этой целью. Я знаю, например, что виноградная лоза сладкого картофеля будет лимонно-зеленой, поэтому перед ней я собираюсь посадить что-то ярко-розовое, и когда эти два цветут, у меня есть свои цвета.»

Часто получение отличных снимков означает выбор правильного времени суток для съемки. «Если вы хотите улучшить свою садовую фотографию, — говорит Синди, — снимайте, когда пасмурно». Если есть яркое солнце, то преимущество съемки в вашем собственном саду вступает в игру: вы будете знать, где будет свет и как он будет себя вести.

И не чувствуйте себя ограниченным временами года. «Хотя большая часть моих садовых фотографий делается с марта по октябрь, я также нахожу сюжеты осенью и зимой», — говорит Синди. — Я люблю фотографировать деревья, когда они обледенели в январе. Зимой здесь растут красные и оранжевые ягоды, а на падубе и вечнозеленых деревьях лежит снег. И я фотографирую ту минуту, когда сквозь снег пробивается цветок крокуса.»

Дело в том, что всегда есть сезонное разнообразие и возможности.

 

Предметные Вопросы

Цветы, вероятно, являются предметом номер один для всех, но это еще не вся история. Есть строения и украшения; и овощи (не только растущие, но и изображенные на снимке, держащем урожай в руках); и твари, которые случаются рядом-или которых вы заманиваете в кадр, как бабочку-монарха на девятой фотографии. — Я сажаю то, что любят монархи, — говорит Синди. — Я фотографировал где-то в другом месте, увидел эту землю и пошел прямо туда, чтобы сделать снимок. Чаще всего я подхожу к цветку, который, как я знаю, является магнитом для насекомых, и с камерой на штативе жду. Если ничего не видно, то это портрет растения.»

Помните, что сад-это, в конце концов, приглашение к творчеству, поэтому не все цветы должны быть изображены одинаково. На самом деле вам не нужно изображать весь цветок или даже намекать на его общую форму. Например, голубой цветок на шестой фотографии. Целью Синди здесь было, по сути, изменить форму цветка, чтобы она могла заполнить рамку цветом, текстурой и графическим сюрпризом. И чтобы сделать шестую фотографию, Синди сфотографировала цветок со спины. Она согласна, что это хорошая идея для необычного вида, но в данном случае это произошло потому, что она работала на сцене и следила за светом. —Я видел, откуда идет свет и куда он попадает, и это привело меня к заднему виду цветка-и если свет ведет меня к другому виду выстрела, тем лучше. Просто посмотрите, как эти линии расходятся; вы не можете видеть это спереди.»

Синди говорит, что ее работа в области графического дизайна оказывает большое влияние на ее садовую фотографию. «Я ищу чистую графику и сильные цвета, и я склонен пробовать большинство моих предметов как в вертикальном, так и в горизонтальном форматах. Я думаю, что это почти так же важно, как снимать сцену со всех возможных ракурсов.»

Работа с углами не только приводит к открытиям, но и устраняет проблемы. «Я часто могу контролировать свой фон, просто находя менее отвлекающий фон или втягивая фон в сцену, потому что цвет фантастически контрастирует с моим объектом. Изменение углов позволяет мне полностью контролировать, насколько важным или неважным будет фон.»

Синди обнаруживает, что независимо от того, что она делает в саду, фотографии, как правило, случаются. -Большинство садовников жалуются на прополку, — говорит она, — но это одно из моих любимых занятий. Я начал видеть свой сад вблизи и замечать вещи, на которые раньше не находил времени. Теперь, когда я сорю, моя камера со мной.»


Скруббер бутара

Show More

Рекомендуем также прочесть

Close